Меню
16+

Тонкинская районная газета «Красное знамя»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Дежурная служба – как скорая помощь

Автор: Павел ВЕСЕЛОВ

Оповещение жителей районного центра по громкой связи о мерах безопасности в условиях коронавируса, уже хорошо знакомое тонкинцам, возобновилось с недавнего времени. Но не многим известно, что трансляцию этих обращений к гражданам организует и проводит единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) при администрации района.

Более того, здесь составляется и записывается сам короткий текст сообщения. Правда, его согласовывают, в том или ином случае, в областном центре управления в кризисных ситуациях и районной администрации.

- Люди должны принимать во внимание, что многое в данных обстоятельствах зависит от их самих, — отмечает начальник ЕДДС Н.К. Репина. – Чтобы избежать болезни, прежде всего, следует выполнять рекомендуемые меры защиты от инфекции. Об этом мы и сообщаем в своих трансляциях.

С первой вспышки коронавирусной эпидемии единая диспетчерская служба, помимо выполнения прямых обязанностей, включилась в работу по информированию и поддержке жителей района.

Уже с апреля начал действовать кол-центр, или «горячая линия» по приему обращений граждан, нуждающихся в помощи. Вскоре в дело включились и волонтеры. Добровольцы взялись за обеспечение людей, находящихся на самоизоляции, и в частности тех, кто старше 65 лет, продуктами и лекарствами.

Такая работа, параллельно с действиями службы социальной защиты населения, была организована при поддержке районной администрации. А телефон «горячей линии» ЕДДС – 48-0-77 продолжает выполнять свою функцию быстрого реагирования.

- В самом начале мы определили перечень лиц старше 65 лет, кто мог нуждаться в нашей помощи, — рассказывает Н.К. Репина. – Потом сами звонили, чтобы выяснить – какая поддержка необходима людям. А ребята-волонтеры готовы были прийти им на выручку.

И рук оводитель деж урно-диспетчерской службы называет имена активистов, доставлявших продукты и л е к а р с т ва н у ж д а ю щ и м с я во время распространения пандемии. В числе таких – жители Тонкино А.В. Климин, А.А. Смирнов, М.В. Корсаков, А.С.Куклин.

Стоит отметить, что первый из этого перечня – А.В. Климин был отмечен среди активистов-волонтеров и на областном уровне. Теперь, когда эпидемия набирает новые обороты и режим самоизоляции снова в силе, по указанному здесь телефону ЕДДС нуждающиеся могут обратиться за необходимой им помощью.

А что касается системы оповещения, то дежурнодиспетчерской службой в этом смысле используется не только телефонная и громкая связь, но и социальные сети. Почти год, как по инициативе начальника ЕДДС открыта своя страничка в Одноклассниках, где в режиме онлайн можно довести до пользователей актуальную информацию.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

171