Меню
16+

Тонкинская районная газета «Красное знамя»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Стартовал набор в Школу деловой журналистики при нижегородском Минпроме

Источник: пресс-служба губернатора

Стартовал набор в Школу деловой журналистики при министерстве промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области. Заявки на участие в проекте принимаются до 12 сентября 2021 года. В программе школы — мастер-классы от лучших региональных журналистов и экскурсии на ведущие предприятия региона.

По словам министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максима Черкасова, Школа деловой журналистики (ШДЖ) при нижегородском Минпроме – это некоммерческий проект. Учащимися школы могут стать все желающие в возрасте от 14 до 40 лет (каждая заявка рассматривается индивидуально) по результатам конкурсного отбора. Обучение проводится бесплатно.

«Преподавателями школы являются ведущие журналисты региона, сотрудники министерства, организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства. Журналисты проводят мастер-классы для курсантов по профмастерству, а представители исполнительной власти рассказывают о нацпроектах «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Международная кооперация и экспорт», «Производительность труда», мерах поддержки бизнеса и о том, как это все реализуется в Нижегородской области. Практика проходит в формате пресс-туров на предприятия, причем экскурсоводом чаще всего выступает руководитель компании. По результатам поездок курсанты готовят материалы и размещают их на своих личных страницах в соцсетях», — рассказал Максим Черкасов.

Он также отметил, что ШДЖ — авторская разработка пресс-службы Минпрома, этот проект реализуется уже четвертый год. Среди выпускников школы — журналисты печатных и телевизионных СМИ, специалисты по SMM, контент-менеджеры соцсетей.

«Миссия проекта – не просто дать шанс тем, кто мечтает о профессии журналиста, но и наполнить информпространство интересным и достоверным контентом о работе наших предприятий, о тех результатах, которые они получают благодаря мерам государственной поддержки, о реализации нацпроектов в регионе. В прошлом году мы сделали упор на работе в соцсетях, на личных страницах курсантов, для того чтобы информацию получала та аудитория, до которой нам обычно непросто достучаться. Это те, кто не следит за топом Яндекса, не смотрит телевизор, не подписывается на соцсети органов власти и предприятий, но живо интересуется публикациями в своей ленте друзей. Мы увидели огромный интерес пользователей соцсетей к теме бизнеса. Охват публикаций, которые ребята готовили в рамках ШДЖ, в несколько раз превышает обычный охват их постов и достигает 1,5-2 тысячи просмотров», — сообщил министр.

Среди партнеров школы — ведущие средства массовой информации и предприятия Нижегородской области: ГТРК «Нижний Новгород», ТК «ННТВ», ТК «Волга», Нижегородский областной информационный центр, ИД «КоммерсантЪ», газета «Нижегородская правда», ИД RG.RU, Нижегородский портал «ИЛИ», Медиахолдинг РБК, «Деловой Квартал», лофт-пространство «Кинофактура», киностудия MindRec; АО «Волга», группа компаний «Узола», АО «ОКБМ Африкантов», Выксунский металлургический завод, АО «Балахнинское стекло», АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева», ООО «Меридиан», АО «Нижегородский завод 70-летия Победы», ЦНИИ «Буревестник», мебельная фабрика «Уланик».

«Мне сама идея этого проекта очень близка, считаю, что очень важно сейчас рассказывать молодежи о том, чем живет реальный сектор. И посты, которые сделали ребята после посещения нашей фабрики, мне очень понравились: они интересные, живые, эмоциональные. Я видел много «лайков», понимал, что это неплохой пиар, но экономического эффекта, конечно, не ожидал. Однако вскоре позвонили представители известного федерального СМИ, которые прочитали один из постов курсантов ШДЖ, с предложением сделать материал о нашем предприятии. А уже после выхода материала несколько новых клиентов признались, что узнали о нас из публикации этого издания», — рассказал директор фабрики игрушек «Уланик» Евгений Лухманов.

Школа деловой журналистики при нижегородском Минпроме получила позитивную оценку профессионального PR-сообщества: проект стал призером Х региональной премии «Серебряный лучник — Приволжье».

Занятия в школе начнутся в конце сентября — начале октября и будут проходить в региональном Минпроме (ул. Костина, 2), в центре «Мой бизнес», а также на производственных площадках предприятий-партнеров проекта. Лучшие выпускники могут получить предложения о трудоустройстве.

Обучающий курс рассчитан на 2,5-3 месяца. Расписание занятий находится в стадии формирования и будет опубликовано дополнительно.

Для того чтобы стать курсантом, необходимо заполнить анкету, выполнить творческое задание и отправить заявку до 12 сентября 2021 года на электронный адрес: prminprom@yandex.ru.

Анкету и конкурсное задание можно скачать здесь: https://new-minprom.government-nnov.ru/presscenter/news/2140/.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0