Меню
16+

Тонкинская районная газета «Красное знамя»

09.02.2024 13:06 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Более 80 тысяч обращений от нижегородцев поступило на платформу «обратной связи» в 2023 году

Источник: пресс-служба губернатора

За 2023 год на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) поступило и было отработано более 80 тысяч обращений от жителей Нижегородской области. На сегодняшний день к ПОС подключено более 4 тысяч государственных и муниципальных учреждений региона.

«Больше всего обращений приходит по вопросам медицины, содержания многоквартирных домов, ремонта дорог, уборки и вывоза мусора. Наша задача – свести все ответственные инстанции на одной платформе. За 2023 год проведено более 240 общественных обсуждений и публичных слушаний, 284 опроса, 19 прямых линий по вопросам граждан. Всего за 2023 год поступило 80 395 сообщений», — отметил министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов.

К платформе «обратной связи» подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления региона, учреждения здравоохранения и центры занятости населения, многофункциональные центры, организации соцобслуживания. Кроме того, к ПОС подсоединены все детские сады и школы, все организации дополнительного образования, ресурсоснабжающие организации, региональные операторы по обращению с ТКО и операторы по приему платежей ЖКХ, а также организации, осуществляющие управление многоквартирными домами.

«ПОС как канал «обратной связи» уникален тем, что здесь обратившийся может сразу же оценить решение своего вопроса. И с 2020 года показатель удовлетворенности ответами ведомств стабильно растет. В прошлом году он вырос на 10 процентов и достиг 60 процентов. Это говорит о том, что жители видят: органы власти дают актуальную и понятную информацию по их обращениям, вопросы решаются», — сказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Напомним, что развитие портала «Госуслуги» Нижегородской области способствует решению задач нацпроекта «Цифровая экономика».

Центр управления регионом был создан в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина и действует с апреля 2020 года совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог». Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью для решения и предотвращения проблемных вопросов. Больше информации о деятельности ЦУР можно узнать в группе в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0