Меню
16+

Тонкинская районная газета «Красное знамя»

03.12.2015 09:07 Четверг
Категории (2):
Тег:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 121 от 01.12.2015 г.

МФЦ: все услуги в «одном окне»

Автор: Ольга ЛЕБЕДЕВА.
Обозреватель

Первый паспорт, рождение ребенка, свое дело или новый дом – в этих случаях людям важно получить нужные документы без проблем и как можно быстрее вернуться к решению своей жизненной ситуации. Именно в этом и заключается роль системы МФЦ – быть рядом и делать процесс получения документов простым и необременительным. 

С момента работы в на-шем районе многофунк-ционального центра прошло больше года. Что за это время было сделано учреждением, мы выяснили у его директора и специалистов.
Если сначала многие жители района с трудом представляли, в чем же заключается суть деятельности этого центра, то сейчас они охотно его посещают. Ведь, по словам многих, это весьма удобно. С чем трудно не согласиться: сокращается не только время ожидания при подаче заявки на тот или иной документ, сокращаются хождения по другим учреждениям для сбора необходимого пакета документов.
В многофункциональном центре на данный момент проходит коммуникационная кампания под девизом «На все случаи жизни». И первое, что было сделано, – это поменялась вывеска. Теперь фирменный бренд организации – «Мои документы».
По словам директора МФЦ Д.В.Радюка, взаимосвязь учреждения есть со всеми основными структурами. А самыми востребованными на данный момент являются услуги паспортного стола (террит. пункт УФМС РФ по Нижегородской области). Много обращений поступает на сдачу документов на замену или получение паспорта гражданина РФ, на загранпаспорт старого или нового образца.
Активно оказывают здесь и услуги ЗАГСа, кадастровой палаты. Тесная взаимосвязь осуществляется с поселковой администрацией, в основном в предоставлении выписок из похозяйственной книги о наличие у гражданина права на земельный участок на территории Тонкинского района.
Конечно, весьма непросто сегодня разобраться во всех перипетиях законодательства. Но специалисты МФЦ готовы дать любую консультацию и по-мочь собрать пакет документов по большинству основных востребованных услуг.
– За прошедший год, – говорит Денис Валерьевич, – у специалистов появился определенный опыт. Периодически проводится обучение по разным направ-лениям, поэтому и рост профессионализма налицо.
Все государственные и муниципальные услуги в МФЦ оказываются бесплатно. Если же при получении какой-то государственной услуги установлена госпошлина, то она, конечно же, уплачивается заявителем.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

134