Меню
16+

Тонкинская районная газета «Красное знамя»

06.02.2020 17:14 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

После введения номера «112» в Нижегородской области операторами принято более 4,5 млн звонков

Источник: пресс-служба губернатора

Фото из открытых источников

Более 4,5 млн звонков приняли операторы системы-112 в Нижегородской области за три года. Первый вызов на номер «112» был получен 6 февраля 2017 года.

В случае критической ситуации вызовы автоматически перенаправляются в резервный центр обработки вызовов. Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и смс-сообщением. Это удобно для людей, которые в силу здоровья не слышат и не говорят.

В сутки на единый номер вызова экстренных оперативных служб в среднем поступает 5 тысяч звонков. Система работает круглосуточно, в дежурную смену входит 16 операторов, включая психолога и переводчика.

«Более 60% всех вызовов – ложные или справочные. Однако мы все равно их отрабатываем в полном объеме, что значительно увеличивает нагрузку на операторов. Использование номера «112» не по назначению или в хулиганских целях наказуемо, но главное – это может задержать оказание помощи тому, кто в ней реально нуждается», – отметил заместитель директора ГАУ НО «Центр координации проектов цифровой экономики», руководитель службы-112 Юрий Напалков.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

8