После введения номера «112» в Нижегородской области операторами принято более 4,5 млн звонков
Более 4,5 млн звонков приняли операторы системы-112 в Нижегородской области за три года. Первый вызов на номер «112» был получен 6 февраля 2017 года.
В случае критической ситуации вызовы автоматически перенаправляются в резервный центр обработки вызовов. Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и смс-сообщением. Это удобно для людей, которые в силу здоровья не слышат и не говорят.
В сутки на единый номер вызова экстренных оперативных служб в среднем поступает 5 тысяч звонков. Система работает круглосуточно, в дежурную смену входит 16 операторов, включая психолога и переводчика.
«Более 60% всех вызовов – ложные или справочные. Однако мы все равно их отрабатываем в полном объеме, что значительно увеличивает нагрузку на операторов. Использование номера «112» не по назначению или в хулиганских целях наказуемо, но главное – это может задержать оказание помощи тому, кто в ней реально нуждается», – отметил заместитель директора ГАУ НО «Центр координации проектов цифровой экономики», руководитель службы-112 Юрий Напалков.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.