Меню
16+

Тонкинская районная газета «Красное знамя»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ПАЦИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО

Автор: Елена КАТЮТИНА

Пациент имеет право на высокие стандарты медицинского обслуживания, вне зависимости от того, живет он в областном центре или в отдаленной деревне. Так в нескольких словах можно изложить суть Программы государственных гарантий, о которой шел разговор на недавнем заседании общественного совета с участием представителей территориального фонда обязательного медицинского страхования и страховых организаций.

Если говорить о конкретных мероприятиях в рамках Программы, то следует отметить новый порядок прохождения диспансеризации взрослого населения и профилактического осмотра несовершеннолетних. Здесь акцент сделан на повышение эффективности ранней диагностики, прежде всего онкологических заболеваний. До пяти календарных дней сокращены сроки с момента гистологической верификации опухоли или установления диагноза заболевания до оказания медицинской помощи пациенту. Увеличено количество клинико-санитарных групп с детально прописанными схемами лечения злокачественных новообразований. Увеличено финансирование лекарственного обеспечения молекулярно-прицельной терапии онкологических заболеваний, как одного из перспективных направлений медикаментозного лечения рака, при котором воздействие идет на саму опухолевую ткань, не оказывая тяжелого влияния на общее состояние пациента. Ежегодно на лечение онкологических заболеваний за счет средств обязательного медицинского страхования в Нижегородской области выделяется около трех миллиардов рублей. Существенно увеличены нормативы объема и финансирования медицинской реабилитации, в том числе для детей. Важно, что в Программе госгарантий акцент сделан на медицинскую реабилитацию не только в стационарных условиях, но и в амбулаторных. Есть в Программе и указание на то, что теперь пациенты с хронической почечной недостаточностью могут рассчитывать на транспортировку от места жительства до лечебного учреждения и обратно за государственный счет. Уважаемые читатели! Обращаем ваше внимание, что с недавнего времени у каждого застрахованного лица в системе обязательного медицинского страхования появился свой персональный страховой представитель, который обязан оказать сопровождение застрахованного (в том числе, информационное) на всех этапах оказания медицинской помощи. Узнать телефон страхового представителя можно в страховой медицинской организации, выдавшей полис ОМС или по телефону федерального круглосуточного контакт-центра, который указан на полисе

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

24