Меню
16+

Тонкинская районная газета «Красное знамя»

18.12.2015 11:45 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 126 от 15.12.2015 г.

ЕДДС: работа в оперативном режиме

Автор: Павел ВЕСЕЛОВ.
Заместитель главного редактора

Обращаться в единую дежурно-диспетчерскую службу в случае неполадок в сфере жилищно-коммунальных услуг или по технологическим нарушениям для жителей поселка Тонкино стало уже привычным делом. ЕДДС в районе работает практически пять лет, и ее телефонный номер 48-0-77 известен многим.

– Для сотовой мобильной связи действует единый номер – 112, его тоже надо помнить каждому, – обращает внимание, со своей стороны, руководитель службы В.Н. Киселев. – Позвонив по этому телефону, вы всегда выйдите на диспетчера ЕДДС и сможете сообщить о случившемся, на дороге это произошло или в лесу, ну и так далее. А дежурный уже сам сориентируется, в какую службу оперативного реагирования направить данное сообщение, чтобы принять необходимые меры.
Стоит заметить, что прием заявлений и обращений осуществляется здесь по двум направлениям. Одним диспетчером – по линии режима работы ЖКХ, другим – по технологическим нарушениях, относящимся уже к сфере МЧС.
– Интенсивность обращений того или иного направления зависит в определенной степени от сезона: лето это или зима. От погодных условий, от состояния инфраструктурных сетей и прочего, – дает комментарий дежурный ЕДДС С.И. Воеводкин. – И, в зависимости от ситуации, мы можем просто перенаправить заявление, поступившее к нам, для устранения поломки в коммунальную организацию. А можем организовать, к примеру, и эвакуацию техники, попавшей в аварию на дороге.
Что касается прогнозов погоды, то дежурно-диспетчерская служба их получает ежедневно из центра управления в кризисных ситуациях МЧС в Москве – на предстоящие 24 часа. Эти данные оперативно доводятся до других соответствующих организаций в районе. На поступивший прогноз ориентируются в своей работе и дежурные ЕДДС.
Если заглянуть в статистику заявлений, регистрируемых службой, то больше других поступает по вывозу жидких бытовых отходов. За 2014 год, в частности, таких заявок зафиксировано 1059, за одиннадцать месяцев этого года – уже 1079. Более ста обращений было за год по устранению засоров бытовой канализации, на таком же уровне – по нарушениям в энергообеспечении. Не более 15 — 20 заявок бывает на вывоз твердых бытовых отходов. Все это касается режима работы жилищно-коммунального хозяйства. Здесь пока не затрагивается статистика технологических нарушений, которые, в общем-то, требуют отдельного анализа.
– Нельзя не отметить, – считает начальник ЕДДС, – что в текущем году снизилось число заявлений от жителей по снабжению холодной водой и теплообеспечению квартир. По существу – вдвое по сравнению с прошлогодними показателями. Значит, по этим направлениям в работе коммунальных служб налицо позитивный результат.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

946