Меню
16+

Тонкинская районная газета «Красное знамя»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Нижегородской области ремонт 5,5 млн кв. м дорог в рамках нацпроекта завершен полностью.

В Москве завершилась ежегодная конференция по вопросам развития сети автомобильных дорог регионального значения, организатором которой выступила Российская ассоциация территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР».

Одной из тем повестки дня стало обсуждение предварительных итогов первого года реализации федерального проекта «Дорожная сеть», входящего в состав национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Заместитель руководителя Росавтодора Игорь Костюченко отметил, что мероприятия находятся в завершающей стадии. Укладка верхнего слоя дорожного покрытия выполнена более чем на 97 %.

«В 2019 году работы велись на 6800 объектах, из которых 6600 должны быть введены в эксплуатацию до конца текущего года», — обозначил Игорь Костюченко.

В Нижегородской области ремонт 5,5 млн кв. м дорог в рамках нацпроекта завершен полностью. Сейчас заканчивается приемка работ, производится оплата по госконтрактам.

«На решение этой непростой задачи было направлено 7,4 млрд рублей, в том числе 3,3 млрд рублей регион получил из федерального бюджета. На эти средства обновлено 763 км автодорог, из которых 705 км — областные трассы. Еще 63 км отремонтированы дополнительно за счет областного бюджета. Всего 826 км. Об изменениях можно судить по цифрам: в 2017 году в Нижегородской области было отремонтировано 430 км дорог, в 2018 — порядка 654 км. Объемы, планы и последовательность работы для улучшения ситуации известны, поэтому на 2020 и 2021 год уже запланировано ремонтировать по 880 км», — сказал министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павел Саватеев.

Также на совещании обсудили проект программы «Мосты и путепроводы», которую планируют реализовать в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Работа будет вестись по нескольким направлениям. Первое — восстановление аварийных и предаварийных искусственных сооружений. Всего субъектами заявлено более 3900 таких объектов общей протяженностью 190 тысяч погонных метров, потребность в финансировании составляет свыше 370 млрд рублей. Второе — реконструкция и строительство путепроводов в местах пересечения с железнодорожными путями, на эти цели понадобится 340 млрд руб. Третье — строительство крупных мостовых переходов с общим объемом финансирования 415 млрд рублей.

«Нам предстоит масштабная планомерная работа: в 2020 году — это решение организационных задач, в 2021 году — старт дорожных работ. К 2024 году на 60% должна быть снижена протяженность мостов, находящихся в аварийном состоянии. Кроме того, предстоит построить 170 путепроводов», — отметил начальник Управления регионального развития и реализации нацпроекта Федерального дорожного агентства Дмитрий Лаптев.

Планируется, что часть средств на реализацию программы будет профинансирована в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Итоговую версию программы «Мосты и путепроводы» обсудят на правительственной комиссии по транспорту в декабре.

Кроме того, в ходе конференции представителям делегаций субъектов были даны рекомендации по повышению эффективности проводимых в регионах дорожных мероприятий. В частности, необходимо акцентировать внимание на соблюдении безопасности дорожного движения в местах проведения дорожных работ, повышении культуры их производства, а также усилении контроля качества ремонта. Игорь Костюченко подчеркнул важность получения обратной связи от субъектов по поводу того, как отремонтированные по нацпроекту дороги переживут зиму и следующий сезон интенсивной эксплуатации.

В Нижегородской области качество уложенного асфальтобетона контролируют специалисты Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области. При приемке работ они проверяют соответствие дорожного полотна нормативам по ширине и колейности, качество отсыпки обочин, нанесение разметки, установку дорожных знаков и другие работы. Качество материалов, которые используются в ремонте, проверяет дорожно-строительная лаборатория ГАУД. В контроле помогают общественные наблюдатели и представители регионального отделения ОНФ.

«Оценить качество исполнения нацпроекта, оставить свои отзывы и предложения, задать вопросы впервые можно в социальной сети «ВКонтакте» в группе проекта «Дороги Нижегородской области». На появившиеся здесь сообщения мы оперативно реагируем, выставляем претензии, чтобы подрядчики были в тонусе, не расслаблялись и не снижали качество работ», — подчеркнул Павел Саватеев.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

14